"Управленческий учет и принятие управленческих решений" на DipMA

"Управленческий учет и принятие управленческих решений" на DipMA


За время прохождения программы вы освоите практические навыки бюджетирования, научитесь управлять затратами, рассчитывать точку безубыточности, поймете, как составлять управленческую отчетность, оценивать эффективность бизнеса и выстраивать его дальнейшую стратегию.


Курс разработан и проводится Ольгой Прокофьевой – основателем компании CiBest, официальным партнером и представителем IPFM в России, членом международной профессиональной ассоциации риск-менеджеров (PRMIA) и международной ассоциации внутренних аудиторов.



Программа разработана для:

  • Руководителей
  • Топ-менеджеров
  • Главных бухгалтеров
  • Собственников бизнеса
  • Финансовых менеджеров
  • Бухгалтеров по учету и управлению затратами
  • Студентов ВУЗов (последние курсы, финансово-экономическая специальность)


Записывайтесь на курс по управленческому учету и пройдите подготовку к сертификации на диплом Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (IPFM, Великобритания).

 


В стоимость программы включены:

  • Видеозаписи и конспекты лекций по всем темам курса;
  • Две практических электронных работы для закрепления полученных знаний;  
  • Консультации и интерактивная поддержка экспертов на всем периоде прохождения курса;
  • Дополнительные материалы и шаблоны в электронном виде для применения на практике. 


Стоимость НЕ ВКЛЮЧАЕТ сертификацию и получения диплома DipMA.

Программа

ТЕМА 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии

1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией
1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность
1.3. Сравнение управленческого и финансового учета
1.4. Постановка управленческого учета и модели его организации
1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля

Практикум

ТЕМА 2. Классификация затрат для принятия решений

2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат?
2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности
2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия  эффективных управленческих решений
2.4. Классификация затрат при планировании и контроле.

ТЕМА 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат

3.1. Традиционный подход к управлению затратами.
    - Функция затрат. Методы разделения смешанных затрат.
    - Оценка надежности прогнозов поведения затрат.
3.2. Метод Activity-based costing(ABC).
3.3. Концепции стратегического управления издержками.
    - Концепция стратегического позиционирования
    - Анализ и управление факторами, определяющими затраты.
    - Анализ цепочки ценности (концепция добавленной стоимости).
    - Калькуляция целевых затрат (таргет-костинг).

Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение функции поведения затрат и оценка степени ее надежности» 
Рабочий файл в Excel «Сравнительный анализ себестоимости изделий при традиционном и функциональном учете»

ТЕМА 4. Управленческие форматы отчетов о прибыли и убытках

4.1. Обзор управленческих форматов отчетов о прибылях и убытках.
4.2. Пошаговая инструкция составления отчетов о прибылях и убытках.
4.3. Ключевые вопросы при выборе вида отчета о прибылях и убытках.
4.4. Оценка издержек и прибыли по жизненному циклу продукта (услуги).
4.5. Комплексное управление качеством (total quality management — TQM).
ТЕМА 5. Анализ «затраты – объем – прибыль». Точка безубыточности

5.1. Сущность и допущения при расчете точки безубыточности.
5.2. Методы расчета точки безубыточности.
5.3. Анализ безубыточности для нескольких видов продукции.
5.4. Показатель запас прочности как меры измерения риска.
5.5. Операционный рычаг и механизм его воздействия.
5.6. Анализ безубыточности в условиях неопределенности.

Практикум 
Рабочий файл в Excel «Построение графика точки безубыточности»

ТЕМА 6. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции

6.1. Решения об ассортименте продукции при ограничениях по мощности
6.2. Решение о добавлении сегмента или отказе от него
6.3. Теория ограничений или учет пропускной способности

Практикум
Рабочий файл в Excel  «Формируем прибыльный ассортимент  продукции»
Рабочий файл в Excel «Три ситуации по принятию решения о сегменте»
ТЕМА 7. Ценообразование на основе затрат. Трансфертное ценообразование.

7.1. Обзор методов ценообразования и факторы, влияющие на методы ценообразования.
7.2. Сравнительный анализ моделей ценообразования на основе затрат, сферы их применения.
7.3. Понятие краткосрочного и долгосрочного нижнего предела цены.
7.4. Применение ситуационного анализа в ценообразовании
7.5. Трансфертное ценообразование.
ТЕМА 8.  Бюджетирование: виды бюджетов; генеральный бюджет.

8.1. Сущность и функции бюджетирования.
8.2. Виды и структура бюджетов
8.3. Методы составления бюджетов.
8.4. Операционные бюджеты: состав, их особенности и этапы составления.
8.5. Финансовые бюджеты: порядок составления и оценки их корректности.

Практикум  
Рабочий файл в Excel «Прогнозируем продажи с учетом сезонности»  
Рабочий файл в Excel «Построение операционных  и финансовых бюджетов»

ТЕМА 9. Инструменты финансового контроля.

9.1 Гибкие бюджеты и стандарты.
9.2 Контроль выполнения бюджета.
9.3 Факторный анализ отклонений.

Практикум 
Рабочий файл в Excel «Построение гибкого бюджета и анализ отклонений»

ТЕМА 10. Центры ответственности. Финансовый  и управленческий контроль: финансовые и нефинансовые показатели деятельности.

10.1. Функциональные и децентрализованные организационные структуры: их преимущества и недостатки. 
10.2. Система учета по центрам ответственности: типы центров ответственности и ключевые показатели результатов деятельности по центрам ответственности.
10.3. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
10.4. Управленческий контроль: нефинансовые показатели деятельности.

Практикум 
Рабочий файл в Excel "Оцениваем деятельность центров ответственности"

Практическая работа №1: «Оцениваем критический уровень продаж Компании»
Практическая работа №2: «Факторный анализ выполнения бюджетов»

 

Ближайшие даты проведения курса уточняйте у куратора курса по телефону + 7 (495) 411-49-11

Кто ведет курс

Прокофьева Ольга
Прокофьева Ольга

Эксперт-практик, руководитель и основатель компании CiBest 

  • 20 лет работает в реальном бизнесе в должности финансового и генерального директора в крупных российских и международных компаниях
  • 70 компаний-партнеров доверяют этому эксперту
  • 600 выпускников обучает на курсе ежегодно
  • 150 успешно реализованных проектов 

Является аккредитованным представителем Institute of Professional Financial Managers в России и членом:

  • международной профессиональной ассоциации риск-менеджеров (PRMIA)
  • международной ассоциации внутренних аудиторов
  • экспертных комиссий НП "Эксперты рынка труда"

Подробнее >

 

 

Наша гарантия - 100%

МЫ УВЕРЕНЫ И ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА И РЕЗУЛЬТАТАХ СЛУШАТЕЛЕЙ.

Если по итогам первой темы Вы поймете, что обучение вам не подходит, сообщите нам, вернем 100% оплаченных средств без выяснения причин, в течение пяти рабочих дней.

Поделиться в соцсетях:
Акции
  • Скидка 10% - при ранней оплате курса по управленческому учету с подготовкой к DipMA
Персональный менеджер
Елена Маркелова
Елена Маркелова +7 (495) 411-49-11 training@cibest.ru

Заказ и оплата

Вы можете произвести заказ в один шаг – просто заполните эту форму и отправьте данные. Оплата будет происходить в защищенном режиме через платежный шлюз, который гарантирует безопасность платежей. Если вы хотите произвести оплату от компании – пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы выставим вам счет и предоставим все необходимые документы: + 7 (495) 41-14-911, training@cibest.ru

"Управленческий учет и принятие управленческих решений" на DipMA
* — поля, обязательные для заполнения
Онлайн-оплата
К оплате 26 640p
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Мы гарантируем, что ваши данные будут защищены и не будут предоставлены третьим лицам.

Другие программы