Продажи и обслуживание в салоне красоты

Продажи и обслуживание в салоне красоты

Программа

Программа вебинара:

  1. Причины, которые помогают и мешают эффективному обслуживанию клиентов салона красоты
  2. Почему клиент должен быть доволен? И почему важно работать с недовольными клиентами?
  3. Коммуникации в работе администратора салона красоты
  4. Как устанавливать контакт с клиентом
  5. Дистанция при общении с клиентом
  6. Умение слушать и слышать клиента
  7. Что сделать, чтобы клиент вернулся?

Вы можете приобрести запись и смотреть вебинар в любое удобное для вас время.

Кто ведет курс

Самарина Оксана
Самарина Оксана

Практикующий бизнес-тренер, cертифицированный коуч, фасилитатор

• Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директор по персоналу, T&D специалист
• Опыт проведения тренингов более 15 лет 
• Преподаватель в Московском Гуманитарном Университете 
• Тренер-преподаватель официального европейского проекта «QueenMedia» 
• Консультант Департамента Правительства Москвы

 

Подробнее >

Поделиться в соцсетях:
Персональный менеджер
Елена Маркелова
Елена Маркелова +7 (495) 411-49-11 training@cibest.ru

Заказ и оплата

Вы можете произвести заказ в один шаг – просто заполните эту форму и отправьте данные. Оплата будет происходить в защищенном режиме через платежный шлюз, который гарантирует безопасность платежей. Если вы хотите произвести оплату от компании – пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы выставим вам счет и предоставим все необходимые документы: + 7 (495) 41-14-911, training@cibest.ru

Продажи и обслуживание в салоне красоты
Онлайн-оплата
К оплате 330p
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Мы гарантируем, что ваши данные будут защищены и не будут предоставлены третьим лицам.