Полезные материалы

Статьи для бизнеса: управление, менеджмент, аудит

Дополнительные сертификации от IPFM

Повышать квалификацию стало выгоднее. Институт профессиональных финансовых менеджеров запустил новые сертификации, которые можно получить без дополнительной оплаты:

Далее >

Диплом IPFM. Какие двери он открывает?

Перед вами стоит задача: получить диплом международного уровня. Можно ли пройти обучение онлайн, без знаний английского языка?

Да, отвечает великобританский Институт Профессиональных Финансовых Менеджеров. Знания, диплом IPFM и новые возможности в карьере ждут вас!

 

Далее >

Дистанционные курсы. Плюсы формата

Для повышения своего профессионального уровня больше не нужно получать второе высшее. На замену очному обучению по всему миру приходит дистанционный формат. Оксфордский университет, Стэнфорд и Гарвард преподают удаленно.


 

Далее >

5 шагов к финансовой защищенности бизнеса: что нужно знать и уметь, чтобы успешно отражать финансовые угрозы

Руководители бизнеса и его подразделений как капитаны кораблей – должны уметь проложить кратчайший и самый безопасный маршрут к цели и по тучам на горизонте предвидеть бурю. Какие же знания и навыки обязательны для топ-менеджера, чтобы путь компании в бурном финансовом море не завершился кораблекрушением?

Далее >

Преимущества внутреннего аудитора: быть или не быть?

В последние годы много говорят о роли внутреннего аудитора и значимости внутреннего аудита для современного бизнеса. Каковы основные причины такой популярности этой, сравнительно новой, профессии, и основные плюсы для тех, кто раздумывает о выборе или смене профессиональных приоритетов?

Далее >

Планирование продаж

Какую цель вы ставите перед своим отделом продаж? Просто продать как можно больше – или, может быть, продать товара или услуг на определенную сумму, в определенном составе (объеме), к определенному сроку? Как вы мотивируете своих сотрудников - просто выплачиваете им фиксированный процент за каждую продажу, либо выстраиваете систему мотивации, зависящую от выполнения плана? И есть ли вообще в вашей компании план продаж?

Далее >

Ценообразование: что сколько стоит?

Правильно выбранная цена на товар или услугу является одним из определяющих факторов успеха любого предприятия. И чтобы установить ее, требуется учитывать целый набор параметров, начиная от себестоимости продукции и заканчивая потребительскими интересами.

Далее >

Разные учеты – разные цели?

Сегодня среди российских компаний нечасто встречается ведение не единого учета, а двух его видов – бухгалтерского и управленческого. Связано это с тем, что бухгалтерский учет в основном предназначается для сдачи налоговой отчетности. Выполняет он и другие функции, большинство из которых в основном сводится к обеспечению законности бизнеса. Именно поэтому бухучет становится обязательным и единственным – руководители предприятий часто считают, что бухгалтерской отчетности, в принципе, хватает для понимания состояния компании.

Далее >

Корпоративное управление в аудиторской среде – современные тренды

Во времена, когда аудиторские компании испытывают на себе беспрецедентную волатильность и риски, потребность в эффективном корпоративном управлении актуальна как никогда. После объявленных на прошлой неделе правительственных реформ тема управления прочно заняла своем место в центре внимания сразу после вопросов, касающихся вознаграждения исполнительных лиц. Но качественное корпоративное управление должно охватывать и вопросы вознаграждения в том числе – такие как соотношение оклада топ-менеджеров и простых сотрудников, и не только.

Далее >

Корпоративное обучение: расходы или инвестиции?

Вопрос, заданный в заголовке статьи, обращен не к финансистам, а к предпринимателям. И сегодня уже никто не сомневается в ответе на него: безусловно, затраты на корпоративное обучение необходимо рассматривать с точки зрения их инвестиционной привлекательности. Насколько же эффективны для бизнеса подобные инвестиции?

Далее >